Qazaq Oil и "Джулия" делают историю страны красивой

Qazaq Oil и "Джулия" делают историю страны красивой

Билетов на мюзикл, чья премьера в Астане состоялась благодаря поддержке компании Qazaq Oil, уже нет

Чингиз, Тимур и Джулия когда-то были участниками популярной группы Apple Pie, но из-за измены Тимура между ним и Джулией вспыхивает конфликт, после которого не только разбиваются их сердца, но и распадается коллектив. Джулия улетает в Америку и разрывает все связи с Алматы. Спустя 20 лет Чингиз, узнав о своем страшном диагнозе, решает собрать друзей вместе, не говоря им о причине.

У каждого из них своя жизнь, повзрослевшие дети и много невысказанного друг другу. А у повзрослевших детей в Алматы разворачивается своя история и свои отношения. И вся эта история основана на хитах A’Studio, некоторые из которых, спетые группой на русском, переведены на казахский.

Спектакль этот, конечно же, прежде всего наша общая история и ностальгия.

— Я первый раз услышал «Джулию» в 10 лет, в 1988 году, вырос на песнях A’Studio, — говорит исполнитель главной роли Рустем НУРЖИГИТ. — Чуть позже стал студентом, учился в консерватории, и все больше и больше сталкивался с группой, посещал концерты, музыкальные вечера и познакомился с Батырханом в 2000 году. Работали вместе в студии, он выпустил альбом на казахском языке, и я даже участвовал в записи некоторых песен.

Генеральный директор Qazaq Oil Тулемис ШОТАНОВ признался, что для него лично все творчество A’Studio настолько любимо, что очень сложно выделить какую-то одну песню.

— Конечно же, «Джулия», «Солдат любви», много других прекрасных песен, это всполошило всех нас. Мы поняли, почувствовали в тот момент, что наши ребята, казахстанцы, могут быть на столь высоком уровне и представлять нашу республику далеко за ее пределами. Это пример нашей национальной гордости. На спектакль в Астане пришли не только топ-менеджеры нашей компании, мы пригласили всех наших ключевых клиентов, партнеров, поэтому будем рады, если он понравится нашим гостям.

Мы воспринимаем себя не только как компанию, которая занимается реализацией нефтепродуктов и товаров народного потребления, но и как определенное  явление в частном корпоративном секторе.

Надеемся, что благодаря нашим инициативам Qazaq Oil будет восприниматься нашими гражданами не только как частная компания, но прежде всего как определенная экосистема. Как наглядный пример того, что бизнес может очень успешно коллаборироваться и поддерживать социальные, культурные и спортивные инициативы в нашей стране.

Решение показать мюзикл жителям и гостям столицы – не первая инициатива нашей компании. Как вы знаете, летом с большим успехом в Алматы прошел легендарный конкурс «Азия Дауысы», и наша компания была одним из ключевых спонсоров. У нас таких проектов много, поэтому я думаю, что мы будем по мере сил продолжать это направление. И самое главное, я надеюсь, что это сподвигнет на то же самое остальные наши компании. Хотя мы знаем, что у нас много прекрасных примеров, то есть мы далеко не пионеры в этом направлении и очень приятно, что бизнес осознает свою миссию не просто как генерацию прибыли, а именно как поддержку культурных мероприятий в том числе. Никакой абсолютно коммерческой выгоды в этом нет.

По словам основателя группы A’Studio и ее бессменного художественного руководителя Байгали СЕРКЕБАЕВА, который выступил перед столичной публикой перед началом спектакля, идея поставить мюзикл бродвейского масштаба,который будет идти не один и не два дня, а на постоянной основе, как это происходит в западных театрах, возникла в 2017 году, когда страна готовилась к ЭКСПО. Но тогда создатели спектакля поняли, что пока не готовы. Потом они изучали жанр, ездили на различные зарубежные постановки, смотрели, как работают актеры, устроена сцена.

В прошлом году «Джулия» 80 раз прошла в Алматы, и команда с нетерпением ждала премьеры в Астане.

Генеральный продюсер мюзикла Кайрат КУЛЬБАЕВ рассказал со сцены, что через кастинг прошло три тысячи кандидатов, из которых на живых прослушиваниях — 300, а осталось только 60.

Заметим, компания Qazaq Oil пытается влиять на жизнь страны и отношения в обществе, не только продвигая культурные инициативы.

К примеру, когда ее топ-менеджеры периодически выходят поработать простыми рабочими и по четыре часа заправляют авто клиентов, протирают лобовые стекла, готовят казахстанцам кофе и улыбаются, это не только сплачивает коллектив внутри самой Qazaq Oil, но и повышает уровень доверия к продукту и симпатии к бизнесу.


Источник: Ratel.kz

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *