Недавно стало известно, что сеть АЗК GASENERGY заключила сотрудничество с главным тренером сборной Казахстана по футболу Магомедом Адиевым.
Под его руководством наша команда заняла третье место в отборочном турнире чемпионата Европы – 2024. Следующим соперником казахстанцев станет сборная Греции в марте. Об этом и о многом другом интересном рассказал операционный директор сети АЗК GASENERGY Мустафин Омар в программе «Интервью» на телеканале Atameken Business.
– Нам стало известно, что сеть АЗК GASENERGY заключила сотрудничество с главным тренером сборной Казахстана по футболу Магомедом Адиевым. Можете рассказать подробнее о сотрудничестве?
– Вы сразу переходите к очень приятным вопросам, спасибо! Мы уже продолжительное время уделяем внимание развитию спорта и являемся партнерами футбольных клубов «Астана» и «Шахтер Караганда», а также хоккейного клуба «Барыс». Мы рады видеть, как сборная проявляет боевой дух под руководством господина Адиева.
Кроме того, наше сотрудничество с господином Адиевым будет основываться на других аспектах. Мы всегда поддерживаем благотворительный фонд «Аяла» и считаем себя социально ориентированной и ответственной компанией. Очень важно, что господин Адиев также уделяет значительное внимание благотворительным инициативам. Планируется ряд благотворительных мероприятий, организованных совместно с господином Адиевым, в рамках поддержки новорожденных недоношенных детей по всему Казахстану через фонд «Аяла». Таким образом, наше сотрудничество будет осуществляться в этом ключе. Хотелось бы воспользоваться случаем, чтобы пожелать господину Адиеву и всей нашей сборной огромных успехов и сохранения боевого духа.
– Ну да, действительно, пожелаем нашей сборной успехов, все-таки весной предстоит матч со сборной Греции, будем надеяться, что Казахстан пройдет на Евро.
– Я уверен в этом!
– Мы тоже будем уверены! А еще хотелось бы поговорить о вашем новом YouТube-канале. Стало известно, что сеть АЗК GASENERGY открыла YouТube-канал, и хотелось бы узнать, что именно вы там снимаете, каких спикеров подбираете и какой контент, в принципе, вы преподносите для населения?
– У нас есть успешный опыт взаимодействия с клиентами через социальные сети. С самого начала мы выбрали Instagram в качестве основной платформы, где у нас сейчас более 70 000 подписчиков. Мы гордимся тем, что не использовали накрутку подписчиков, и поддерживаем постоянный диалог с нашей аудиторией. Недавно мы запустили серию игр, связанных с правилами дорожного движения, чтобы мотивировать наших клиентов, автолюбителей, к безопасности на дорогах через знание ПДД. Это вдохновило нас на создание YouTube-канала, который, на наш взгляд, развивается очень успешно. На канале мы сосредоточились на повышении осведомленности водителей о безопасности на дорогах, разъяснении технических особенностей автомобилей в различных погодных условиях, а также на знании видов топлива и том, что делать, если в двигатель попадает неправильное топливо. Мы приглашаем различных спикеров, а формат подачи материалов на канале лаконичный, простой и понятный. Наш основной приоритет – развивать осведомленность наших клиентов через получение полезных знаний, и мы видим положительную реакцию зрителей на это.
– Действительно, знания о том, какое топливо подходит для конкретного автомобиля или осведомленность о правилах дорожного движения играют важную роль, особенно когда информация представлена в доступном формате. Говоря о топливе, у нас в скором времени появится новый продукт. Могли бы вы рассказать нам подробнее о нем и его преимуществах?
– Мы находимся в процессе запуска этого проекта. Мы учитываем мировой опыт, где все чаще используются брендированные виды топлива с использованием определенных присадок. Мы изучили опыт французских, немецких и американских производителей присадок и выбрали для себя компанию из Германии – mianox. Мы основывались на сертификатах производителя, полученных компанией в рамках Евразийского сообщества. Я лично и наши сотрудники принимали участие в пробеговых испытаниях, чтобы убедиться в качестве присадки, которую мы предлагаем нашим клиентам. Наша присадка, названная TARLAN, обещает повышенную экономичность на 4% и снижение выбросов вредных веществ на 10%. Мы разработали удачную маркетинговую концепцию, вдохновленную легендой о батыре Ер Таргыне и его коне Тарлане, который считается символом чистоты и надежности в любой ситуации. Мы видим сходство между нашими клиентами и их автомобилями, и поэтому предлагаем им брендированное топливо под маркой TARLAN.
– Звучит очень убедительно. Действительно, когда АЗК предлагают подобное топливо, это замечательно, потому что, во-первых, оно экологично, а во-вторых, экономично.
– Мы имеем множество показателей, которые улучшают ходовые и моторные характеристики. Наша присадка существенно снижает износ двигателя и улучшает его свойства по многим параметрам. Но самое главное, как уже упомянул, это экономичность и экологичность.
– Еще, насколько мне известно, ваша сеть АЗК предлагает такое топливо, как бензин АИ-100, именно в Астане. Расскажите подробнее об этом бензине.
– Это очень узкий сегмент, мы рады, что есть запрос на этот вид топлива. Это действительно уникальный продукт, который мы предлагаем именно в Астане. Мы считаем, что наша АЗК должна предоставлять такой продукт в своей линейке. Он пользуется популярностью среди автоспортивных энтузиастов, любителей зимних видов спорта, таких как снегоходы, а также среди владельцев автомобилей, чьи машины прошли чип-тюнинг.
– То есть у вас клиенты, которые любят гонки?
– Да, именно так. Это любители автомотоспорта. Я уверен, что они ответственные люди и предпочитают заниматься гонками на специально отведенных для этого местах. Мы никогда не видели, чтобы наши клиенты, заправившись у нас топливом, устраивали гонки по городу.
Сегмент этот интересный, и я уверен, с ростом популярности автомотоспорта АИ-100 будет все более востребованным видом топлива.
– Ну что ж, будем надеяться. Хотелось бы узнать еще о вашей работе с электромобилями. Сейчас все больше людей переходят на электромобили, и мне известно, что ваша компания также строит электрозаправочные станции. Можете рассказать, сколько их уже построено, в чем их преимущество и что именно вы предлагаете?
– Да, мы тоже видим растущий спрос на электромобили на рынке, и, конечно, мы, как компания, не могли проигнорировать этот тренд. Наша концепция заключается в том, чтобы не ограничиваться розничной продажей нефтепродуктов. Мы видим наши АЗК как центры мобильности уже сегодня и в будущем. Независимо от того, какой вид топлива или энергии используют автолюбители, мы всегда будем предоставлять то, что им нужно. В 2023 году мы запустили 19 электрозарядных комплексов на наших АЗК и в текущем 2024 году планируем добавить еще 15 комплексов по всему Казахстану. Мы предполагаем, что большинство автолюбителей будут заряжать свои электромобили дома, а наши электрозаправочные станции в городе будут использоваться для краткосрочной дозарядки. Поэтому в городе наши станции оборудованы мощностью 80 кВт/ч, что достаточно высоко, но на трассах мы предоставляем станции мощностью 160 кВт/ч, чтобы обеспечить быструю и безопасную зарядку на большие расстояния.
– Давайте обсудим еще один аспект, что АЗК – это не просто сеть автозаправочных комплексов, и туда клиенты приезжают не просто заправить свой автомобиль, но ещё возможно отдохнуть в дороге, перекусить и так далее. Ваша сеть АЗК предлагает клиентам широкий выбор товаров в дорогу, продукцию фаст-фуда, в том числе и выпечку собственного производства, и сейчас насколько мне известно она получила сертификат «Халяль». Можете рассказать подробнее как это произошло, с кем вы сотрудничаете в этом направлении?
— Вы правильно заметили, что наши объекты трансформируются в центры мобильности. Независимо от того, какое топливо или энергию используют клиенты, для нас важно предложить им место для отдыха и питания. Мы уделяем особое внимание качеству наших напитков и блюд, обслуживанию и чистоте. Мы также отмечаем растущий интерес к сертификации «Халяль» в Казахстане, как дополнительному знаку качества. Долгое время мы искали замену российскому поставщику продуктов для наших комплексов. Мы провели тщательный отбор из более чем 10 местных производителей, чтобы убедиться в качестве их продукции. С уверенностью могу сказать, что мы нашли достойного заменителя именно в казахстанском производителе, который соответствует стандартам «Халяль». Наши клиенты могут убедиться в этом, посмотрев соответствующие сертификаты.
— То есть, помимо того, что сами продаёте продукцию на своих АЗК, вы ещё поддерживаете отечественного предпринимателя?
— Да, конечно, это для нас важно. В наше время геополитическая обстановка заставляет нас обращать внимание на то, что чем ближе производитель и логистика, тем безопаснее и лучше для всех. Возможно, это не всегда дешевле, но это надежнее и удобнее в любом случае.
— В завершение хотелось бы ещё узнать, всё-таки АЗК такое место где присутствует некий фактор опасности, как вы поддерживаете и создаете условия для того, чтобы на ваших автозаправочных комплексах, было спокойно и безопасно клиентам?
— Замечательный вопрос. Наши усилия направлены не только на обеспечение качественного сервиса, но и на обеспечение безопасности наших клиентов. Мы придаем особое значение плановым профилактическим мероприятиям. Вместо ожидания поломок мы предпочитаем предотвращать их. Мы регулярно контролируем электротехническое оборудование на наших АЗК и проводим проверки трубопроводов и резервуаров на предмет целостности и калибровки дважды в год. Вся наша заправочная техника европейского производства и оборудована устройствами, предотвращающими выброс парового бензина в атмосферу во время заправки. Однако наша забота о безопасности также охватывает человеческий фактор. Мы ценим наших клиентов и персонал, и поэтому посвящаем много времени и ресурсов обучению наших сотрудников. Мы регулярно проводим тренинги и учения, в ключая симуляции техногенных происшествий. Я уверен, что наши АЗК являются безопасными благодаря хорошо обученному персоналу и системам безопасности. Интересный факт: в северных регионах зимой часто происходят возгорания автомобилей из-за неисправностей электрооборудования. В таких случаях наши сотрудники часто предотвращали серьезные катастрофы, оперативно туша возгорания на территории АЗК.
— Это здорово, если сотрудник может предотвратить ЧП то это правильно и так должно быть повсеместно.
— Да, спасибо за оценку.
— Как вы правильно заметили, проактивное вмешательство в предотвращение проблем обычно более эффективно, чем их лечение.
— Абсолютно верно. Проведение плановых профилактических мероприятий не только более экономически выгодно, но и помогает сохранить репутацию компании. Главное, это избежать неудобств для наших клиентов, связанных с закрытием АЗК на ремонтные работы. Мы прилагаем все усилия, чтобы предотвратить подобные ситуации.
— Спасибо вам за интервью, Омар Артурович. Это была действительно увлекательная беседа. Желаем вашей компании только успехов и процветания, а вашим клиентам — благополучия и удовлетворения.
— Вам тоже огромное спасибо, ждём Вас в гости, как клиентов и гостей.
— Спасибо большое.
Источник: Inbusiness.kz
Оставить комментарий