Как открыть кофейню, не имея опыта: рассматриваем на примере Q-Cafe

Как открыть кофейню, не имея опыта: рассматриваем на примере Q-Cafe

Франшиза Q-Cafe: как стать частью экосистемы Qazaq Oil

Открыть бизнес по готовой схеме, работать в рамках уже проверенной временем модели и минимизировать убытки от возможных ошибок – все это сегодня предлагают различные франчайзеры. Заманчиво, но есть вопросы, главные из которых — сколько будет стоить такое удовольствие и как быстро окупятся вложения?

Давайте разберемся на примере франшизы Q-Cafe от Qazaq Oil.

Что такое Q-Cafe

Q-Cafe — самая крупная кофейная сеть на территории страны, работающая на заправках Qazaq Oil. Это уютные гастрозоны с фастфудом и горячими напиткам, где каждому посетителю доступна вкусная еда и ароматный кофе – одинаково качественные и на городских станциях, и на дальних магистралях. Каждый месяц продается полмиллиона чашек кофе и двести тысяч хот-догов по всему Казахстану. И это не считая сладкой выпечки. В прошлом году бренд Q-Cafe вышел за пределы АЗС – в Астане открылись и успешно работают две самостоятельные точки Q-Cafe в формате кофейни и бистро.

Что дает франшиза Q-Cafe

Использование бренда и репутации. Возможность работать под известным брендом Q-Cafe, который уже зарекомендовал себя на рынке и привлекает клиентов.

Поддержка на всех этапах. Полное сопровождение от компании, включая первичный аудит коммерческого помещения, составление перечня необходимого оборудования и расходных материалов.

Обучение персонала. Вводный инструктаж по процессам приемки, хранения, приготовления и реализации готовой продукции для производственного персонала. Регулярные тренинги по стандартам обслуживания и особенностям продуктовой линейки.

Доступ к проверенным поставщикам. Франчайзи получают коммерческие условия от материнской компании и доступ к надежным поставщикам ингредиентов и готовой продукции, которые уже работают с сетью АЗС Qazaq Oil.

Маркетинговая поддержка. Включает в себя маркетинговые акции, рекламные материалы и рекомендации по продвижению кофейни.

Стандарты оформления и дизайна. Оформление и дизайн кафе должны соответствовать брендбуку Q-Cafe, что обеспечивает единый стиль и качество во всех точках сети.

Оптимизация операционных процессов. Партнеры получают проверенные методики и стандарты для эффективного управления кофейней, что снижает риски и повышает вероятность успешного запуска бизнеса.

Поддержка в выборе локации. Партнерам помогают в оценке и выборе подходящей локации для кофейни, включая расчет потоков и рекомендации по размещению.

Решение вопросов логистики. Поскольку Qazaq Oil уже имеет разветвленную сеть, партнеры могут рассчитывать на оптимизированную логистику и решение операционных вопросов, что значительно упрощает процессы.

Вход в программу лояльности. Клиент, покупающий в кофейне бургер или хот-дог, зарабатывает баллы, которые может потратить на любой АЗС Qazaq Oil. И наоборот. Покупая бензин, он зарабатывает баллы – и дальше самостоятельно принимает решение, где их потратить.

Сколько стоит франшиза Q-Cafe и как быстро она окупается

Сумма инвестиций зависит от выбранного формата Q-Cafe. Всего их пять.

Кофемодуль

От 2 кв. м.

Среднемесячная выручка от 700 тыс. тенге.

Окупаемость за 10 мес.

Островок

От 12 кв. м.

Среднемесячная выручка от 5 млн тенге.

Окупаемость за 13 мес.

Павильон

От 20 кв. м.

Среднемесячная выручка от 6,5 млн тенге.

Окупаемость за 15 мес.

Кофейня

От 50 кв. м.

Среднемесячная выручка от 8,5 млн тенге.

Окупаемость за 20 мес.

Бистро

От 60 кв. м.

Среднемесячная выручка от 12 млн тенге.

Окупаемость за 20 мес.

***

Приобретая франшизу Q-Cafe, предприниматель становится частью настоящей экосистемы. На сегодняшний день АЗС Qazaq Oil стали точкой притяжения для населения, где люди могут удовлетворить не только потребности по нефтепродуктам. Ведь Qazaq Oil — не просто масштабная сеть, которая обеспечивает качественным топливом самые удаленные уголки страны, дарит комфорт и высокий сервис клиентам, но и талантливо организованный бизнес, который создает рабочие места в регионах и способствует развитию МСБ.

Три года назад начала работу еще одна программа франчайзинга Qazaq Oil — DODO (Dealer owned – Dealer operated), и на сегодняшний день в Казахстане успешно функционируют 24 партнерских АЗС, а 21 находится в стадии завершения, и эта цифра будет расти из года в год.

— Наше сотрудничество с компанией Qazaq Oil началось еще три года назад с открытия АЗС в Туркестанской области. На сегодняшний день мы окупили инвестиции и вложились в новую точку – в ноябре прошлого года состоялось открытие уже большого автозаправочного комплекса с полным спектром услуг в городе Шымкент. В сутки мы реализуем от 15 до 20 кубов. Уверен, что объемы будут расти, ведь мы открылись всего несколько месяцев назад, — говорит Жандос ОРАЗАЛИЕВ, партер Qazaq Oil из ЮКО. 

— Я рад, что такая крупная компания как Qazaq Oil дает предпринимателям возможность для заработка. Намного проще вести бизнес с лидером своего сегмента. На сегодня я имею партнерские отношения еще с несколькими топливными сетями, но точка Qazaq Oil занимает первую позицию по продажам – в сутки мы реализуем от 35 до 50 кубов, – делится своим опытом партнерства с Qazaq Oil Нурлыбек ИСМАИЛОВ.

Франшизы Qazaq Oil позволяют среднему и малому бизнесу подняться на новый уровень. Все предприниматели, сотрудничающие с Qazaq Oil, отмечают, что благодаря франшизам они приобретают новый опыт, выгодных партнёров и, конечно, увеличивают доход. Ведь Qazaq Oil — это модель бизнеса, от которой в выигрыше все казахстанцы.

Фото: Qazaq Oil.


Источник: Ratel.kz

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *